Выбираем гель-лак для французского маникюра.
Французский маникюр широко шагает по планете уже много лет. Придумали его давно, но он крепко обосновался на передовых строчках по популярности среди многообразия маникюрного дизайна. Направление это совершенствуется день ото дня, вводятся новые методики, в связи с этим возникают некоторые трудности с выбором нужного гель-лака.
Как выбрать лак для классического френча?
Качественные гель-лаки для френча есть на сайте https://всякосметика24.рф. Классическая позиция дизайна – это использование светлых тонов. Для достижения нужного результата, необходимы следующие компоненты:
- 1) Праймер.
Одним словом – основа для гель-лака. Самой крепкой является продукция из каучука. На основании этого материала, гель долго держится, как на настоящих, так и на искусственных ногтях.
- 2) Лаки
Гели-лаки подбирают натурального оттенка, подходящего по цвету к ногтевой пластине здорового ногтя. Самый распространённый вариант – нежно-розовый калор. Следом наносится белый лак и покрытие. Определившись с выбором, проверьте, что в составе нет толуола, формальдегида и также дибутилфталата.
Модные и популярные сочетания цветов в лаках.
В свете последних модных новинок, очень распространены сочетания классики и неординарных современных ходов, например: лунный маникюр + френч, или же распространённый металлик, френч, решение с V – образным дизайном дизайнам, двойной французский маникюр или амбре, сочетание цвета в ярких и тёмных тонах. Приходим к выводу, что для красивого и модного маникюра, нужны не только светлые тона, но и яркие цветные и тёмные лаки, что не мало важно нескольких оттенков одного калора.
Бренды каких лаков предпочтительней?
Делая выбор на знания производителей данной продукции, можно приобрести хороший лак. Посмотрим на представленные бренды:
- Kodi – отличное равенство качества и цены.
- GelColor – просто наносится и держится долго.
- Tertio – выделяется замечательной кисточкой.
- TNL – густой, имеет тягучую структуру и этим удом в использовании.
Выбирая гель-лаки, самое важное обратить внимание на состав продукта. А только вторым этапом, смотреть на яркость тонов.